Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 800S Big 1990 против Yamaha RZ 350LC 1983

Suzuki DR 800S Big 1990 в сравнении с Yamaha RZ 350LC 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RZ 350LC это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а DR 800S Big это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52.5лс. Suzuki DR 800S Big 1990 - байк средней стоимости, при этом Yamaha RZ 350LC 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

347640 руб.
215199 руб.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

1990
1983

Модель

нет данных
Yamaha RD 350LC

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
нет данных

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder.

Объём двигателя

779 cc / 47.5 cu in
347

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 90 mm
2x Mikuni VM26SS carbs

Макс. Мощность

39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm
59 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm
3.8 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Питание двигателя

2 x Mikuni BST 33 SS carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

58.8
37.3

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Макс. Мощность, Л.с.

52.5
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

Engine management system

Suzuki DR 800S Big
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, 116 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal
15.9 Litres

Высота Сиденья

876 mm / 34.5 in
нет данных

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
143 kg

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 266mm disc

Задняя Шина

130/80-17
4.10 -18

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
2x 267mm disc 1 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
4.10 -18

Задняя подвеска

Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Single shock

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 99.4 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
117 mp / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2011 фото Мотоцикл Gilera R1S 125   1990 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2011 фото
Мотоцикл BSA A 75 Rocket  III 1969 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1989 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1975 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R  Limited Edition 2011 фото