Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400 S 2018 против Yamaha RD 200 1976

Suzuki DR-Z 400 S 2018 в сравнении с Yamaha RD 200 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то RD 200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а DR-Z 400 S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс. Suzuki DR-Z 400 S 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha RD 200 1976 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

247228 руб.
285253 руб.

Год

2018 - 19
1976

Модель

Suzuki DR-Z 400 S
Yamaha RD 200

Dry Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Two stroke, torque induction, parallel twin

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
Air cooled

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
20 hp / 14.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
1.9 kgf-m / 8.6 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
Autolube

Питание двигателя

Mikuni BSR36 carburetor
2x Y20P Carburetors

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Digital CDI
Battery coil

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
8.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
7000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, #520
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1240 mm / 48.8 in

Размеры

Height 1230 mm / 48.4 in
Height 980 mm / 38.5 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
140.0 kg / 308.6 lbs

объем масла

нет данных
1.2 L

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

120/90-18
3.25-18-4PR

Передние Тормоза

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single 245 mm disc

Передняя Шина

80/100-21
2.75-18-4PR

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

290 mm / 11.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

295 mm / 11.6 in
нет данных

Максимальная Скорость

152 94 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

4.5 L/100 km / 21.9 51.1 US mpg / 61.9 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2009 фото Мотоцикл BMW K1600 Sport 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2010 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Triple Black Special Edition 2011 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2013 фото