Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 600F 2004 против Yamaha XT 600 1989

Suzuki GSX 600F 2004 в сравнении с Yamaha XT 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XT 600 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а GSX 600F это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 86лс. Suzuki GSX 600F 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XT 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248477 руб.
214152 руб.

Год

2004
1989

Модель

Suzuki GSX 600F Katana
Yamaha XT 600

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

599
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.6 x 48.7 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

86 hp @ 11000 rpm (rear tyre 75.2 hp @ 9800 rpm )
40 hp @ 6500 rpm (rear tyre 38.5 hp @ 6100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

44 ft-lb 6.1kg-m @ 9600 rpm
4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI / kick & electric

Степень Сжатия

нет данных
27mm Dual stage Teikei carb

Макс. момент, Нм.

59.8
46.1

Макс.мощность на об/мин.

11000
6500

Макс. Мощность, кВт

63
29

Макс. Мощность, Л.с.

86
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15.5Litres
15 Litres

Мокрый Вес

нет данных
154 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

202kg / 218 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
150mm Drum

Задняя Шина

150/70 ZR17
4.60-18

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston caliper
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00-21

Задняя подвеска

Monoshock adjustable for Preload, compression & rebound, 142mm wheel travel.
Monoshock swing arm 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm forks adjustable for rebound and preload, 130mm wheel travel.
Telescopic forks 254mm wheel travel

Старт на Милю

12.2 sec / 171.4 km/h
13.9 sec / 149.8 km/h

Максимальная Скорость

207.5 km/h
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 39.7 m Z
14.2 m / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Fiat Replica 2007 фото Мотоцикл TM Racing SMM 530 F Black Dream 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2011 фото Мотоцикл Magni Auturo 1000 1987 фото
Мотоцикл Benelli 600i 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 1993 фото Мотоцикл Honda XL 600LM 1984 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2011 фото