Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 750E 1980 против Honda CX 650E 1984

Suzuki GSX 750E 1980 в сравнении с Honda CX 650E 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CX 650E это очень популярный в России мотоцикл, а GSX 750E это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265815 руб.
277488 руб.

Год

1980-81
1984

Модель

Suzuki GSX 750ET
Honda CX 650E

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
V-twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder operated by pushrods.

Объём двигателя

747
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Mikuni BS 32 carbs.
82.5 x 63 mm

Макс. Мощность

69 hp @ 8500 rpm
64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / chain
45 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / eletric
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
2x 39mm Keihin

Макс. момент, Нм.

нет данных
61.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

50
47

Макс. Мощность, Л.с.

69
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres

Мокрый Вес

нет данных
227 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

229 kg / 233 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 280mm disc

Задняя Шина

4.00-18
120/90-18

Передние Тормоза

2x 275mm discs 1 piston caliper
2x 280mm discs

Передняя Шина

3.25-19
100/90-18

Задняя подвеска

Dual shocks with 5-way spring preload,
Pro-link, air adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic leading axle fork
Air assisted telescopic forks

Старт на Милю

12.4 sec / 404.5 mp/h
13.5 sec / 99 mp/h

Максимальная Скорость

123 mp/h
116 mp/h

Средний расход (км./литр.)

51 mp/g
45.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750 Indiana 1987 фото Мотоцикл Ducati Monster 750 1996 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R Testastretta 2007 фото Мотоцикл Honda CB 125S 1976 фото
Мотоцикл Honda CBX 125F Custom 1993 фото Мотоцикл Husqvarna E-go Concept 2011 фото