Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 750E 1981 против CFMOTO 300 SR 2020

Suzuki GSX 750E 1981 в сравнении с CFMOTO 300 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. мощность, квт, зажигание / стартер.

Если кратко, то 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а GSX 750E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Suzuki GSX 750E 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом CFMOTO 300 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265560 руб.
378466 руб.

Год

1981-82
2020

Модель

Suzuki GSX 750ET
CFMoto 300 SR

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

747
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Mikuni BS 32 carbs.
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

69 hp @ 8500 rpm
29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
29

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Степень Сжатия

нет данных
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / chain
25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Зажигание / Стартер

- / eletric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Питание двигателя

нет данных
EFIT

КПП

нет данных
6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

19 Litres
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Сухой Вес / Мокрый вес

229 kg / 233 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs 1 piston caliper
Single 292mm disc, four-piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
140/60 R17

Передняя Шина

3.25-19
110/70 R17

Задняя подвеска

Dual shocks with 5-way spring preload,
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic leading axle fork
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Старт на Милю

12.4 sec / 404.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

123 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

51 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville 750 T140E Final Edition 1981 фото Мотоцикл Sunbeam Model 16 1934 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2015 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 600F 1990 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Dark Limited Editions 2010 фото