Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 Mat Mladin Replica 2004 против Suzuki GSX-S 1000 2021

Suzuki GSX-R 1000 Mat Mladin Replica 2004 в сравнении с GSX-S 1000 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл, а GSX-R 1000 Mat Mladin Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-S 1000 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2004
2021

Модель

Suzuki GSX-R 1000 Mat Mladin Replica
Suzuki GSX-S 1000

Rake

нет данных
25.0°

Wheel base

1410mm / 55.5 in
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Primary Drive Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Dry-Weigh

168 kg / 370 lb
нет данных

Final Drive Ratio

2.470 (42/17)
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

988
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

164 hp 120,6 kW @ 10800 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm11,3 kgf-m @ 8500 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection
12.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

120
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10800
11000

Макс. Мощность, кВт

120
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

164
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate SCAS type

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Емкость Топливного Бака

18 Litres
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 32.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

24 / 96mm
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

объем масла

3.6 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping. Titanium-Nitride coated stanchions.
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

Twin-spar, aluminium alloy
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.4 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>