Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2017 против KTM 125 EXC Enduro 2012

Suzuki GSX-S 1000 2017 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом KTM 125 EXC Enduro 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1156081 руб.
45210 руб.

Год

2017
2012

Rake

25.0
нет данных

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs
95 kg / 209 lbs

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
23/73

Final Drive Ratio

нет данных
14/50

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel Injection
Keihin 36 mm flat slide carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

150
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
нет данных

Engine management system

Suzuki GSX-S 1000 / ABS
KTM 125 EXC Enduro

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain, 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1471 mm / 57.9 in

Размеры

Height 1180 mm / 46.5 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
355 mm / 14.0 in

объем масла

3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc / ABS
Single 220 mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
120/90 - 18

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
Single 260 mm disc,2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
90/90 - 21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
335 mm / 13.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Special Edition 2021 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2019 фото
Мотоцикл Yamaha WR 125X 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z1000 2012 фото Мотоцикл BMW R 5 1936 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star 2013 фото