Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 25 0 Gamma 1987 против Suzuki Boulevard C50 2015

Suzuki RG 25 0 Gamma 1987 в сравнении с Boulevard C50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл, а RG 25 0 Gamma это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RG 25 0 Gamma 1987 - байк очень малой цены, при этом Suzuki Boulevard C50 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48749 руб.
338615 руб.

Год

1986-87
2015 - 16

Модель

нет данных
Suzuki Boulevard C50

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
33

Наименование модели

Suzuki RG 250 Gamma
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel two cylinder, read valve induction.
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

247
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

49 hp 35.7 kW @ 9500 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
52

Макс.мощность на об/мин.

9500
6000

Степень Сжатия

VM28SS twin flat-side
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

40 Nm @ 8000 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

40
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3200

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Зажигание / Стартер

Suzuki PEI
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BDSR34

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
700 mm / 27.6 in.

Сухой Вес

130 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1655 mm / 65.2 in

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 260mm discs 1 piston caliper
Single disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

110/80 -18
170/80-15M/C 77H, tube type

Передняя Шина

100/90 -16
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Full floater air adjustable.
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Posi-Damp forks, 4-way anti-dive, 103mmwheel travel
Telescopic forks, coil spring oil damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ 750 1985 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1993 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2016 фото
Мотоцикл Suzuki PE 250 1979 фото Мотоцикл Yamaha TDR 250  1987 фото Мотоцикл BMW R 65GS 1987 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 фото