Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650S 2015 против Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006

Suzuki SV 650S 2015 в сравнении с Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 1200C Sportster Custom это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.5лс., а SV 650S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73.4лс. Suzuki SV 650S 2015 - байк за недорогую цену, при этом Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179080 руб.
602601 руб.

Год

2015 - 16
2006

Модель

нет данных
Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom

Rake

25
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Rear Wheel

4.5 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Gear Ratios

1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
нет данных

Primary Reduction

34/71 (2.088)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Reduction

45/14 (3.000)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
87 Nm @ 3900 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Carburetion

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorised
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
87

Макс.мощность на об/мин.

8800
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
42

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
58.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
3900

Engine management system

Suzuki SV 650 S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
5th 3.643 3.517 3.400

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
267 kg / 589 lbs

Колесная база

1 470 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs
нет данных

объем масла

2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W
D401 150/80B16 71H

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
Single 292mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/60 ZR17M/C 55W
D402F MH90-21 54H

Задняя подвеска

KYB single shock, adjustable spring preload
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload
39mm Forks

Рама

нет данных
Mild steel, tubular frame, circular sections, cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

134 mm / 5.2 in
нет данных

Старт на Милю

3.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 m / 118 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1600 GT 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRS 1340 Low Rider Custom 1994 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F 1988 фото
Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2010 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2001 фото Мотоцикл Kawasaki S1 250SS 1972 фото