Сравнение мотоциклов:
SYM Crox 125 2014 против Honda CB 650F 2016

SYM Crox 125 2014 в сравнении с Honda CB 650F 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CB 650F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.8лс., а Crox 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. SYM Crox 125 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CB 650F 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

119788 руб.
588599 руб.

Inner Leg Curve

Black, Blue
нет данных

Год

2014
2014-15

Модель

SYM Crox 125
Honda CB 650F

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled.

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
67 x 46 mm

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 8000 rpm
85.8 hp / 63.9 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
46.4 lb-ft / 62.9 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
62.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

12
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Centrifugal
Wet, multiplate with coil springs

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Steel diamond twin spar

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.5 US gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

1330 mm / 52.4 in.
Height 1120 mm / 45 in

Колея

нет данных
101 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.1 in

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
208.0 kg / 458.6 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 240mm disc with single piston caliper

Задняя Шина

130/70-12
180/55-ZR17

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 190 mm
2x 320mm hydraulic discs with dual piston calipers

Передняя Шина

120/60-13
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Monoshock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm telescopic fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2011 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002 фото
Мотоцикл Honda CBR 600F LCR Edition 2012 фото Мотоцикл KTM 250 XC-F 2013 фото Мотоцикл Italjet Dragster Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото