Сравнение мотоциклов:
SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 против Triumph Street Triple  2008

SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 в сравнении с Triumph Street Triple  2008 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Street Triple  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а Symphony S 150 / SR 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.5лс. Triumph Street Triple  2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Rear Rim

0.18 L / 0.38 US pints
нет данных

Год

2014
2008

Модель

SYM Symphony S 150 / SR 150
Triumph Street Triple 675

Rake

нет данных
24.1

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

57.4 x 85.2 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

151 cc / 9.2 cub in.
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

7.7 kW / 10.5 hp @ 7500 rpm
105 hp 78 kW @ 11850rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 7.96 ft/lbs @ 6000 rpm
68 Nm 50ft.lbs @ 9750rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

CDI
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

10.8
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
11850

Макс. Мощность, кВт

нет данных
78

Макс. Мощность, Л.с.

10.5
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9750

Сцепление

Centrifugal
Wet multiplate

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
O ring chain

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5in

Размеры

1330 mm / 52.3 in.
Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in

Колея

нет данных
99.6mm

Мокрый вес

116 kg / 256 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Задний Тормоз

Disc, 226 mm
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/70-16 52P
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
2x 308mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-16 52P
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Aluminium beam twin spar

Максимальная Скорость

Silver, Grey, White, Matt grey, Black
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2003 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото
Мотоцикл Aprilia Scarabeo 125ie 2013 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1986 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото