Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2009 против Ducati 1199 R Panigale 2014

Triumph America 2009 в сравнении с Ducati 1199 R Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1199 R Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс., а America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Triumph America 2009 - байк дорогой цены, при этом Ducati 1199 R Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1417937 руб.
850287 руб.

Год

200 9 - 10
2014

Модель

нет данных
Ducati 1199 R

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Rake

33.3
нет данных

Front Wheel

3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke
Marchesini 3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"

Rear Wheel

4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke
Marchesini 3 spoke forged light alloy 6.00" x 17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Rake / Trail

нет данных
245 / 100mm

Front W heel Travel

нет данных
120mm (4.72in)

Wet -Weight

нет данных
189kg / 417lb

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

865 mm / 52.8 cu in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

40 kW / 54 hp @ 6750 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
195

Макс.мощность на об/мин.

6750
10750

Степень Сжатия

Wet sump
12.5;1

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

69
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система выхлопа

Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Engine management system

Triumph America
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 41

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
824 mm / 32.4 in

Сухой Вес

нет данных
166,5kg / 367.1lb

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
1437mm / 56.6in

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in
нет данных

Мокрый вес

250 kg / 550 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen
нет данных

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80 R15 Bridgestone
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передняя Шина

110/90 R18 Bridgestone
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

41 mm Fork
hlins NIX30 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment

Рама

Steel, double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.13 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>