Сравнение мотоциклов:
Vespa 90 1963 против Vespa LX 50 2T 2006

Vespa 90 1963 в сравнении с LX 50 2T 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя.

Если кратко, то LX 50 2T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс., а 90 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс. Vespa 90 1963 - байк чуть ниже средней цены, при этом Vespa LX 50 2T 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

297996 руб.
450000 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Lighting

Scooterhelp.com, ve-uk.com
нет данных

Standing 0 - 100 / 62 mph

Forced air cooled
нет данных

Год

1963-84
2006 - 12

Модель

Vespa 90, 90 SS and 90 Racer
Vespa LX 50 2T

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable, split rims
Pressed die cast aluminium alloy

Reserve

0.7 L / 0.18 US gal
нет данных

Dry Weight

73 kg / 161 lbs
нет данных

Turning Radius

1650 mm / 64.9 in
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri

Bore and Stroke

47 x 51 mm
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

88.5 cc / 5.4 cub in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
39 x 41.8 mm

Макс. Мощность

4.4 kW / 6 hp @ 6000rpm
3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm

Питание двигателя

Rotary valve
нет данных

Стартер

Kick start
Kick start

Система зажигания

Flywheel magneto coil
Electronic capacitive (CDI)

Свечи Зажигания

Bosch W340 T1/T or /U, Champion L86
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Охлаждение

нет данных
Air cooled, forced

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
8750

Макс. Мощность, Л.с.

6
4.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Oil bath, multi plate
Automatic, dry centrifugal

КПП

3 gears (4 gears for the SS and Racer)
CVT, twist and go

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.3 US gal
8.6 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Размеры

1180 mm / 46.5 in
1280 mm / 50.4 in

Дорожный Просвет

225 mm / 8.9 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
102 kg / 225 lbs

Задний Тормоз

150 mm drum
110 mm drum

Задняя Шина

3 x 10"
120/70-10"

Передние Тормоза

125 mm drum
200 mm disc

Передняя Шина

3 x 10"
110/70-11"

Задняя подвеска

Coil spring and hydraulic shock absorber
Coil spring and dual effect single shock absorber

Передняя Подвеска

Coil spring and hydraulic shock absorber
Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
Loadbearing pressed sheet steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 125R 1991 фото Мотоцикл Yamaha Star Stryker 2013 фото Мотоцикл Bajaj Discover 100 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2003 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 - 115th Anniversary 2018 фото Мотоцикл Yamaha FZ 150 I 2012 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2007 фото