Сравнение мотоциклов:
Vespa P 150S / X 1978 против Jawa 350 Retro Solo 2011

Vespa P 150S / X 1978 в сравнении с Jawa 350 Retro Solo 2011 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 350 Retro Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а P 150S / X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.5лс. Vespa P 150S / X 1978 - байк за недорогую цену .

Cooling Sysstem

Air cooled, forced
нет данных

Год

1978 - 90
2011 - 15

Модель

Vespa P150S / P150X
нет данных

Аккумулятор

12V
нет данных

Wheels

Interchangeable
нет данных

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
149 kg / 327 lb

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Двигатель

Two stroke single cylinder,
Two stroke, twin cylinder

Объём двигателя

149 cc / 9.1 cub in
343.5 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.8 x 57 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

5.5 kW / 7.5 hp @ 5750 rpm
17 kW / 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Стартер

Kick start
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

нет данных
Automatic pumped 2-stroke

Макс. момент, Нм.

нет данных
32

Макс.мощность на об/мин.

5750
5250

Макс. Мощность, Л.с.

7.5
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

Engine management system

нет данных
Jawa 350 Retro Solo

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

7.5 L / 2.0 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32 in

Размеры

1200 mm / 47.2 in
1370 mm / 53.9 in

Задний Тормоз

127 mm drum
160 mm Drum

Задняя Шина

3.5 x 8"
3.50 -18"

Передние Тормоза

125 mm drum
Single 265 mm disc

Передняя Шина

3.5 x 8"
3.25 -18"

Задняя подвеска

Coil spring with damper
Twin shocks

Передняя Подвеска

Trail arm with coil spring and damper
Hydraulic telescopic forks

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Максимальная Скорость

Blue, Blue/Green, Silver, White
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2017 фото
Мотоцикл Hyosung GT 650R 2006 фото Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2011 фото Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2010 фото