Сравнение мотоциклов:
Vespa Primavera 150 2018 против MV Agusta F3 800 2016

Vespa Primavera 150 2018 в сравнении с MV Agusta F3 800 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то F3 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Primavera 150 2018 - байк средней стоимости, при этом MV Agusta F3 800 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370500 руб.
678619 руб.

Rear Rim

3.00 x 12
нет данных

Front Rim

2.50 x 12
нет данных

Год

2018 -
2016

Модель

Vespa Primavera 150
MV Agusta F3 800

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
173 Kg / 381.4 lb

Cooling system

Air cooled, forced
radiators

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 gal

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Rim Front

нет данных
120/65 ZR17

Ground Clarence

нет данных
125 mm / 4.22 in.

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
798

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
108.8 kW / 148 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
148

Макс.мощность на об/мин.

7750
13000

Степень Сжатия

10.5:1
13.3;1

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
88 Nm / 8.97 kg-m @ 10600 rpm

Макс. момент, Нм.

12.8
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
10600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Multipoint electronic injection

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

КПП

Auto, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
16.6 Litres / 4.39 gal - 5 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
805 mm / 31.6 in

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
1380 mm / 54.33 in

Размеры

Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.
length 2060 mm / 81.01 in Width 725 mm / 28.5 in Height 805 mm / 31.69 in.

Колея

нет данных
99 mm / 3.89 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Задняя Шина

20/70-12
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/70-12
нет данных

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
123 mm / 4.8 in

Максимальная Скорость

95 59 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 SX-F 2012 фото Мотоцикл Ariel Leader 1958 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл CCM Street Moto 2022 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Vespa Sprint 125 IGET ABS 2017 фото