Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 150i Vixion 2017 против Honda XL 125S 1981

Yamaha FZ 150i Vixion 2017 в сравнении с Honda XL 125S 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XL 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс., а FZ 150i Vixion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Honda XL 125S 1981 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2017 - 18
1981-82

Модель

Yamaha FZ-S FI V 2.0 / FZ 150i Vixion
Honda XL125S

Dry Weight

нет данных
106.6 kg / 235 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with Variable Valve Actuation
Four stroke, single cylinder, OHC

Объём двигателя

155.1 cc / 9.14 cu-in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
56 X 49 mm

Макс. Мощность

14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm
12.5 hp / 9.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection
9.3;1

Питание двигателя

нет данных
1X 26 Keihin carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

19
12.5

Сцепление

Multi-Plate. Assist & Slipper
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
6.8 Litres / 1.6 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
818 mm / 32.2 in

Колесная база

1320 mm / 51.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

131 kg / 289 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
120mm Drum

Задняя Шина

130/70-17MC/62P
4.00 -18

Передние Тормоза

Single 282mm disc 2 piston caliper
130mm Drum

Передняя Шина

90/80-17M/C46P
2.75 -21

Задняя подвеска

Aluminum swingarm with monoshock
Swinging fork

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Steel Deltabox
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory High-Ball 2016 фото Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750R Flat Tracker 2016 фото
Мотоцикл Yamaha YZ50 1979 фото Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 250 2012 фото Мотоцикл BMW Krauser MKM 1000 1980 фото