Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-8 Fazer 2011 против Honda VFR 800F V-TEC 2006

Yamaha FZ-8 Fazer 2011 в сравнении с Honda VFR 800F V-TEC 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 800F V-TEC это изредка продающийся в России мотоцикл, а FZ-8 Fazer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-8 Fazer 2011 - байк средней стоимости, при этом Honda VFR 800F V-TEC 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

431666 руб.
281076 руб.

Год

2011
2006

Модель

Yamaha FZ-8 Fazer
Honda VFR 800F V-Tec / ABS

Dry Weight

нет данных
208 kg / 458.6 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.5

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17 in.

Rear Wheel

нет данных
5.5 x 17 in.

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
101.6 hp @ 9600 rpm

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.5 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

5.3 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

5.6 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Forward-inclined transverse four cylinder, DOHC,
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

779
781.7 cc / 47.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.053.6mm
11.6 1

Макс. Мощность

78.1KW 106.2 hp @ 10000 rpm
110 hp / 81 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106.2
110

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
72 x 48 mm

Макс. Крутящий Момент

82.0 Nm 8.4 kg-fm @ 8000 rpm
8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

82
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized coil ignition / Electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

КПП / Привод колеса

6 Speed / Chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Aluminium, twin spar

Сцепление

Wet,multiple-disc coil spring
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st gear 2.692(35/13) / 2nd gear 2.063(33/16) / 3rd gear 1.762(37/21) / 4th gear 1.522(35/23) / 5th gear 1.350(27/20) / 6th gear 1.208(29/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
20.8 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

815mm
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1,195 mm / 47.0 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Мокрый Вес

215kg / ABS 220kg
нет данных

Задний Тормоз

2x 310mm disc
Single 256mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

Single 267mm disc
2x 296mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension) 130mm wheel travel. Caster angle 25 Trail 109mm
Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link,

Передняя Подвеска

Telescopic fork 130mm wheel travel.
41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper,

Рама

Diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
100 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Максимальная Скорость

215 km/h
239.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.0 km/lot

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 37.9 m

Время разгона 0-100 км/ч

3.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 310 R 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2007 фото Мотоцикл AJS R7 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1994 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally Team Monster Energy 2017 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2005 фото Мотоцикл Husaberg FE 570 2010 фото