Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-8 2013 против Honda VFR 750F II -H 1987

Yamaha FZ-8 2013 в сравнении с Honda VFR 750F II -H 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VFR 750F II -H это весьма популярный в России мотоцикл, а FZ-8 это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha FZ-8 2013 - байк средней стоимости, при этом Honda VFR 750F II -H 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

436480 руб.
263537 руб.

Год

2012
1987

Модель

Yamaha FZ-8
Honda VFR 750F II- H

Dry Weight

нет данных
198 kg / 347 lbs

Dimensions L/W/H

2141.2 mm - 84.3 in. / 769.6 mm - 30.3 in / 1064.2 mm - 41.9 in.
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Caster angle / Trail

25 / 109mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Forward-inclined transverse four cylinder, DOHC,
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

779
748 cc / 45.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.053.6mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

78.1kW 106.2 hp @ 10000 rpm
77.4 kW / 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

82.0 Nm 8.4 kg-fm @ 8000 rpm
66 Nm / 6.7kgf-m / 48.7 ft-lb @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI, Transistor Controlled Ignition w/32-bit ECU / Electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
4x 34mm Keihin VD

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

82
66

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

106.2
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / Chain
нет данных

Сцепление

Wet,multiple-disc coil spring
нет данных

Передаточные Числа

1st gear 2.692(35/13) / 2nd gear 2.063(33/16) / 3rd gear 1.762(37/21) / 4th gear 1.522(35/23) / 5th gear 1.350(27/20) / 6th gear 1.208(29/24)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19.8 liters / 4.5 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
нет данных

Мокрый Вес

211 kg - ABS 216 kg / 467 lb ABS 476 lb
нет данных

Колесная база

1430.5 mm / 57.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
230 kg / 507 lbs

Задний Тормоз

2x 310mm discs
Single 256mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C 73W
130/80 V18

Передние Тормоза

Single 267mm disc
2x 296mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C 58W
110/90 V16

Задняя подвеска

Single shock; adjustable preload and rebound damping. 130mm 5.1 in wheel travel.
Pro-link adjustable preload shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork; adjustable compression and rebound damping. 130mm 5.1 in wheel travel.
41mm air assisted telescopic fork

Рама

Diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
154 mm / 6.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
237 km/h 147 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2004 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2002 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1996 фото
Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R 2019 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2024 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото