Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 400 2004 против Horex mperator 400 1986

Yamaha SR 400 2004 в сравнении с Horex mperator 400 1986 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то mperator 400 это не продающийся в России мотоцикл, а SR 400 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha SR 400 2004 - байк за недорогую цену .

Год

2004 - 08
1955-60

Модель

Yamaha SR 400
Horex Imperator 400

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
400

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
61,5 x 66 mm

Макс. Мощность

27 hp / 17.1 KW @ 7000 rpm
18.9 kW 26 hp @ 6790 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
26

Макс.мощность на об/мин.

7000
6790

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 6.3 kgf-m @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

27.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

BSR33 carburetor
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, Multiple Disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 gal
17 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
196 Kg

Колесная база

1410 mm / 55.5 IN
нет данных

Мокрый вес

174 kg / 384 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

111 mm / 4.4 in
нет данных

объем масла

2.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Drum
190mm Drum

Передние Тормоза

Single disc
190mm Drum

Задняя Шина

4.00-16
3.50 -18

Передняя Шина

3.50-19
3.25 -18

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Earles forks

Рама

Steel Double Cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

111 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1600 Windstar 1999 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star 2009 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1976 фото