Сравнение мотоциклов:
Yamaha -Star Classic 2009 против Suzuki GS 750 1976

Yamaha -Star Classic 2009 в сравнении с Suzuki GS 750 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GS 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а -Star Classic это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Yamaha -Star Classic 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GS 750 1976 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

289706 руб.
265433 руб.

Год

2009-10
1976-77

Модель

Yamaha XVS 1100 V-Star Classic
Suzuki GS 750

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC,
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1063
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
65 x 56.4 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.2 kW @ 5750 rpm
72 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

85 Nm @ 2500 rpm
60 Nm @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Battery coil

Степень Сжатия

2x Mikuni BSR37
4x Mikuni VM26SS

Макс. момент, Нм.

85
60

Макс.мощность на об/мин.

5750
8500

Макс. Мощность, кВт

45
52

Макс. Мощность, Л.с.

62
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
8250

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 liters / 3.7 gal
18 Litres

Сухой Вес

288 kg / 634 lb
232 kg

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
4.00 H18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
Single 292mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

130/90-16
3.25 H19

Задняя подвеска

Link- type, preload- adjustable single rear shock with 110mm wheel travel
Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm telescopic front fork with 139mm wheel travel
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
180 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan 1990 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2011 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Cruiser 2004 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1991 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2009 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R2 2009 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото