Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDR 125R 1992 против AJS R7 2012

Yamaha TDR 125R 1992 в сравнении с AJS R7 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R7 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а TDR 125R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Yamaha TDR 125R 1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом AJS R7 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

90972 руб.
219488 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Black

Год

1992-94
2012 - 14

Модель

Yamaha TDR 125R
нет данных

Dry Weight

нет данных
127 kg / 280 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Multi spoke alloy wheels

Аккумулятор

нет данных
12V, 9.5Ah

Двигатель

Liquid cooled two stroke, single cylinder,
Single cylinder, 4 stroke, OHV

Объём двигателя

124
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.7 mm
56.5 x 49.6 mm

Макс. Мощность

30 hp @ 9500 rpm
7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
10

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

Electronic / electric
нет данных

Макс. Крутящий Момент

2.1 kgf-m @ 9500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

20.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

22
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Coil CDI

Система выхлопа

нет данных
1-into-1, Stainless steel

Engine management system

нет данных
AJS R7

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

13 Litres
18.5 L / 4.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

110 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Twin disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
150/70-17

Передняя Шина

100/80-17
110/70-17

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload, 185mm wheel travel.
Mono shock, adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, 170mm wheel travel.
USD telescopic forks

Старт на Милю

15.3 sec /131.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

141.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

55 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750 K5 1975 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл KTM 450 XC-F USA 2009 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub Concept 2017 фото
Мотоцикл Honda CBR 600F4 1999 фото Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото Мотоцикл Bajaj Avenger 180 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2004 фото