Сравнение мотоциклов:
Yamaha TRX 850 1996 против Yamaha FJR 1300 2013

Yamaha TRX 850 1996 в сравнении с FJR 1300 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJR 1300 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс., а TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс. Yamaha TRX 850 1996 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha FJR 1300 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

137274 руб.
486177 руб.

Год

1996 - 99
2013

Модель

Yamaha TRX 850
Yamaha FJR 1300

Dry Weight

190 kg / 418.8 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Rake / Trail

нет данных
26 / 109mm / 4.3 in

Max Power Rear Tyre

76.1 hp @ 7400 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

849 cc / 51.8 cu-in
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm
145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79.7
145

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

2x Mikuni BDST38 carbs
Mikuni 42mm throttle body F.I.

Макс. Крутящий Момент

8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm
125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

83.8
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
105

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK, CR8E

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
25 liters / 5.5 gal

Высота Сиденья

798 mm / 31.8 in
805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

нет данных
264 kg

Колесная база

1435 mm / 56.4 in
1,545mm / 60.8 in

Размеры

Width 700 mm / 27.5 in
Height 1450mm / 57.1 in

Мокрый вес

202 kg / 445.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130mm / 5.1 in

Мокрый Вес

нет данных
291 kg / 641.5 lb

Задний Тормоз

Single 248mm disc
Single 283mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Coil spring. gas-oil damper
Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper
48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;

Рама

Steel, Trellis frame
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
137mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
122 mm

Старт на Милю

11.8 sec / 183.0 km/h
11.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
244.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400-II 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14R SE 2012 фото Мотоцикл Honda TRX 90 EX 2012 фото Мотоцикл KTM RC 250 2014 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2011 фото Мотоцикл Honda CBF 600N 2006 фото Мотоцикл GASGAS MC 250 2003 фото