Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 250 1987 против Ducati 848 EVO 2013

Yamaha TZR 250 1987 в сравнении с Ducati 848 EVO 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 848 EVO это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а TZR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Yamaha TZR 250 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati 848 EVO 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

206339 руб.
507674 руб.

Год

1987
2013

Модель

Yamaha TZR 250 (2MA)
Ducati 848 EVO Dark

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

нет данных
5-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5-spoke light alloy 5.50 x 17

Rake / Trail

нет данных
24.5 / 103mm - 4.05in

Rear wheel travel.

нет данных
120mm / 4.7 in

Front wheel travel.

нет данных
127mm / 5.0 in

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
94 x 61.2mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm
140 hp 103 KW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
140

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carbs
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm @ 9750 rpm
72.3 lb-ft 98 Nm @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

35.5
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9750

Макс. Мощность, кВт

36
103

Зажигание / Стартер

CDI / kick
- / electric

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers

КПП / Привод колеса

6 speed / chain
нет данных

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

16 liters (4L)
нет данных

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
830 mm / 32.6 in

Сухой Вес

нет данных
168 kg / 370 lb

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1430mm / 56.3in

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
нет данных

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
194kg / 428 lb

Сухой Вес / Мокрый вес

128 kg / 140 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
15.5 Litres (3L) / 4.1 gal

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc 4-piston callipers

Задняя Шина

120/80-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

100/80-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,
Showa 43mmfully adjustable upside-down fork,

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото Мотоцикл Ducati 748S 2000 фото Мотоцикл KTM 600D 1990 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2019 фото
Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото Мотоцикл Bimota KB4RC 2022 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2020 фото Мотоцикл Horex VR6 Classic 2014 фото