Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max   1200 1988 против Kawasaki ZX-10 1990

Yamaha VMX V-Max   1200 1988 в сравнении с Kawasaki ZX-10 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ZX-10 это средней популярности в России мотоцикл, а VMX V-Max   1200 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha VMX V-Max   1200 1988 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ZX-10 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

220175 руб.
397072 руб.

Год

1988-89
1990

Модель

Yamaha V-Max
Kawasaki ZX-10

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1198
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 35mm Mikuni carbs
74 x 58 mm

Макс. Мощность

145 hp @ 9000 rpm
137 hp 99.9 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 kgf-m @ 7500 rpm
3.6 kg-m 103 Nm @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
4x 36mm Keihin CV

Макс. момент, Нм.

121.6
103

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, кВт

106
99

Макс. Мощность, Л.с.

145
137

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
222 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

254 kg / 275 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
160/60-18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
120/70-17

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks 100mm wheel travel, adjustable for preload damping.
Uni-trek monoshock,. air assisted 4-way rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

40mm Kayaba forks, Air pressure, 140mm wheel travel
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

10.8 sec / 125mph 200 km/h
10.3 sec / 211.877 km/h

Максимальная Скорость

146 mph 235 km/h
268.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

39 mpg
16.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.5 m
13.2 m / 37.3m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRM 125R 1997 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom Ebony Special Edition 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1994 фото
Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1970 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001 фото Мотоцикл Honda CB 1000T2 1995 фото Мотоцикл Honda NC 700X 2012 фото