Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 900 2016 против SYM Jet4 125 2014

Yamaha XSR 900 2016 в сравнении с SYM Jet4 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а XSR 900 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Yamaha XSR 900 2016 - байк выше средней цены, при этом SYM Jet4 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

938958 руб.
65866 руб.

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Год

2016 - 17
2014

Модель

Yamaha XSR 900
SYM Jet4 125

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Двигатель

Four stroke, Transverse trree cylinder, DOHC, 12-valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78.0 x 59.1mm
нет данных

Макс. Мощность

113 hp / 84.2 kW @ 10000 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.4 Nm / 64.5 lb-ft @ 8500 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

2.7 Litres
0.95 L / 2.0 US pints

Питание двигателя

Yamaha Fuel Injection with YCC-T
Electronic

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Electric
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

87.4
8.33

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

113
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Centrifugal

КПП

6-speed; multiplate assist-and-slipper wet clutch
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
775 mm / 30.5 in.

Колесная база

1437 mm / 56.6 in
нет данных

Размеры

Height 1140 mm / 44.9 in
1320 mm / 52.0 in.

Колея

103 mm / 4.06 in
нет данных

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm Hydraulic disc 2 poston caliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

180/55 ZR17
90/80-16 51J

Передние Тормоза

нет данных
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/80-16 51J

Задняя подвеска

нет данных
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Single shock absorber, adjustable rebound and spring preload
Telescopic fork

Рама

Diamond
Pipe under bone, steel

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2005 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 E SM 2006 фото
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2003 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1997 фото