Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 1988 против Suzuki DR 650SE 2009

Yamaha XT 600 1988 в сравнении с Suzuki DR 650SE 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то DR 650SE это изредка продающийся в России мотоцикл, а XT 600 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

221464 руб.
246029 руб.

Год

1988
2009-10

Модель

Yamaha XT 600
Suzuki DR 650SE

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

595
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

40 hp @ 6500 rpm (rear tyre 38.5 hp @ 6100 rpm )
43 hp 32 kW @ 6400 rpm (rear tyre 37.4 hp @ 6500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

4.7 kgf-m @ 5500 rpm
54 Nm @ 4.600 rpm.

Зажигание / Стартер

CDI / kick & electric
Electronic Ignition / electric

Степень Сжатия

27mm Dual stage Teikei carb
Mikuni BST40

Макс. момент, Нм.

46.1
54

Макс.мощность на об/мин.

6500
6400

Макс. Мощность, кВт

29
32

Макс. Мощность, Л.с.

40
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4600

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
13 Liter /3.4 gal.

Высота Сиденья

нет данных
885 mm / 34.8 in.

Мокрый Вес

154 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
147 kg / 162 kg

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
120/90-17

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
90/90-21

Задняя подвеска

Monoshock swing arm 236mm wheel travel.
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks 254mm wheel travel
Telescopic, leading axle, oil damped

Старт на Милю

13.9 sec / 149.8 km/h
14.1 sec / 142.5 km/h

Максимальная Скорость

163.9 km/h
160.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
20.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 41.1 m
14.7 m / 41.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer K 1300S 2009 фото Мотоцикл Bimota DB5C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Ducati 125 Aurea 1958 фото Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 199 фото
Мотоцикл Aprilia ETX 350 1989 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото