Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star Midnight 2001 против Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002

Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star Midnight 2001 в сравнении с Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VN 1500 Vulcan Nomad FI это изредка продающийся в России мотоцикл, а XV 1600A Road Star / Wind Star Midnight это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2001 - 03
2002 - 04

Модель

Yamaha XV 1600A Road Star / Wild Star Midnight
Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI

Rake

нет данных
32.0

Dry Weight

307 kg / 676.8 lbs
337 .0 kg / 739 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 48V-Twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1602 cc / 97.6 cu-in
1470 cc / 89.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 113 mm
102 x 90 mm

Макс. Мощность

63 hp / 45.9 kW @ 4000 rpm
64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

134 Nm / 98.8 lb-ft @ 2250 rpm
112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
Digital

Макс. момент, Нм.

134
112

Макс.мощность на об/мин.

4000
4700

Макс. Мощность, Л.с.

63
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

2250
3000

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 us GAL
18.9 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
718 mm / 28.3 in

Колесная база

1685 mm / 66.3 in
1661 mm / 65.4 in

Размеры

Height 1140 mm / 45 in
нет данных

Колея

нет данных
177 mm / 6.9 in

Задний Тормоз

Single 200 mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80-15
150/80R-16

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16
150/80R-16

Задняя подвеска

Swinging link
Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm cartridge fork

Рама

нет данных
High-tensile steel, double cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 3.4 in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

14.3 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>