Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 535 Virago SE 1994 против Bimota KB2 Laser 1981

Yamaha XV 535 Virago SE 1994 в сравнении с Bimota KB2 Laser 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то KB2 Laser это не продающийся в России мотоцикл, а XV 535 Virago SE это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 535 Virago SE 1994 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1994
1981

Модель

Yamaha XV 535 Virago S.E.
Bimota KB2 Laser

Rake

31.5
нет данных

Production

нет данных
177 units

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

38.9 hp @ 7400 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

535 cc / 32.6 cu-in
543

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 59 mm
58 x 52.4 mm

Макс. Мощность

44 hp / 32.1 kW @ 7500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 9000 rpm / 48.5 kW / 65 hp @ 105 00 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31 lb-ft @ 6000 rpm
37.3 Nm / 3.8 kg-m / 27.9 lb/ft. @ 8500 rpm

Степень Сжатия

2x BDS34 Mikuni carburetor
Air / oil

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
CDI

Макс. момент, Нм.

43
37.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
35

Макс. Мощность, Л.с.

44
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8500

Сцепление

Wet multi-plate, cable operated
нет данных

КПП

5 speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
4.8 l/100kms / 48.9 mpg

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
нет данных

Колесная база

1511 mm / 59.4 in
нет данных

Колея

125 mm / 4.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

190 kg / 418 lbs
186 kg / 410.1 lbs.

Задний Тормоз

Drum
Single 210mm disc

Задняя Шина

140/90-15
150/80 V16

Передние Тормоза

Single 298mm discs 2 piston caliper
2x 280mm discs

Передняя Шина

3.00 S19
120/80 V16

Задняя подвеска

Twin shock variable preload
Single DeCarbon shock, adjustable spring preload, 10-way rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
40mm Italia forks, adjustable preload

Рама

нет данных
Space frame made of chrome-molybdenum steel.

Старт на Милю

14.2 sec / 141.2 km/h
12.3 sec / 108.5 km / h / 67.4 mph

Максимальная Скорость

159.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>