Сравнение мотоциклов:
Yamaha YBR 125 Custom 2008 против Vespa PX 125 2008

Yamaha YBR 125 Custom 2008 в сравнении с Vespa PX 125 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, стартер, охлаждение, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то PX 125 это не продающийся в России мотоцикл, а YBR 125 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YBR 125 Custom 2008 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Vespa PX 125 2008 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

105800 руб.
41000 руб.

Год

2008
2008 - 13

Модель

Yamaha YBR 125 Cusstom
Vespa PX125

Wheels

нет данных
Alloy

Reserve

нет данных
2.5 L / 0.66 US gal

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Single cylinder, 2 stroke

Объём двигателя

124
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
52.5 x 57 mm

Макс. Мощность

10.1 hp 7.4 KW @ 7800 rrpm
8.8 kW / 12 hp @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7400 rpm
9.6 Nm / 1.0 kgf-m / 7.1 ft/lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Охлаждение

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

Макс. момент, Нм.

10
9.6

Макс.мощность на об/мин.

7800
6600

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

10.1
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

7400
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

нет данных
Direct drive

Емкость Топливного Бака

12 Litres
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Мокрый Вес

106 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1260 mm / 49.7 in

Задний Тормоз

Drum
150 mm expanding drum

Задняя Шина

90/90-M18
120/70-11

Передние Тормоза

Single 245mm disc
200 mm single disc

Передняя Шина

90/90-M21
110/70-11

Задняя подвеска

Bottom link swingarm, 105mm wheel travel
Engine and transmission serve as swingarm, dual action shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel travel
Link arm with coil spring and dual action hydraulic shock absorber

Рама

Steel double cradle
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Midnight blue, Excalibur silver, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli V4 1000 Concept 2009 фото Мотоцикл Honda CBR900 Cobra Prototype 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2009 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1991 фото
Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2005 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2002 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1999 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 1999 фото