Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000 R1 2020 против Honda CBR 1000RR-SP 2014

Yamaha YZF 1000 R1 2020 в сравнении с Honda CBR 1000RR-SP 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR-SP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 197лс. Yamaha YZF 1000 R1 2020 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2020
2014

Модель

Yamaha YZF 1000 R1
Honda CBR 1000RR-SP

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

101.6 mm / 4.0 in
нет данных

Rim Front

нет данных
17M/C x MT3.5

Rim Rear

нет данных
17M/C x MT6

Instruments

нет данных
Gear position, coolant temperature, speedometer, clock/lap time, trip/fuel efficiency/fuel consumption and odometer/numerical tachometer

ABS System

нет данных
Electronic Combined ABS

Engine Management

YCC-T, YCC-I, PWR, TCS, LCS, LIF, SCS, QSS, CCU & SCU
нет данных

Rims

нет данных
12-spoke cast aluminium -

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

147.1 kW / 197 hp @ 13500 rpm
133kW 178 hp @ 12250rpm

Макс. Мощность, Л.с.

197
178

Макс.мощность на об/мин.

13500
12250

Степень Сжатия

13.0:1
Programmed Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Макс. Крутящий Момент

112.4 Nm / 11.5 kg-m @ 11500 rpm
114 Nm @ 10,500rpm

Макс. момент, Нм.

112.4
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
133

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection with YCC-T and YCC-I
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6-speed wet multiplate assist and slipper clutch
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

43mm KYB inverted fork, fully adjustable
Diamond; aluminium composite twin-spar

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Wet, multiplate with diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

17 Liters / 4.5 US gal
19.3 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

861 mm / 33.9 in
817.8 mm / 32.2 in

Колесная база

1404.6 mm / 55.3 in
1409.7 / 55.5 in

Размеры

Height 1165.8 mm / 45.9 in
Length 2080 Width 720 Height 1,141mm

Мокрый вес

203 kg / 448 lbs
201 kg / 444 lb

Дорожный Просвет

130mm / 5.1 in
нет данных

объем масла

нет данных
3.7 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm hydraulic disc, Brake Control System and ABS
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm hydraulic disc, Brake Control System and ABS
rembo four-piston calipers

Задняя Шина

190/55ZR17
190/50-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70-17 Pirelli Diablo Supercorsa SC

Задняя подвеска

KYB single shock, fully adjustable
Pro-Link hlins shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability;

Передняя Подвеска

нет данных
43mm hlins inverted fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability;

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300 Sabre Switchblade Pro Drag Concept 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2018 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 1999 фото Мотоцикл Yamaha TY 175 1975 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour  HRC 2009 фото