Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 3 2015 против Yamaha XG 250 T ricker 2005

Yamaha YZF-R 3 2015 в сравнении с XG 250 T ricker 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а YZF-R 3 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс. Yamaha YZF-R 3 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XG 250 T ricker 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

382913 руб.
162086 руб.

Год

2015 - 16
2005 -

Модель

Yamaha YZF-R 3
Yamaha XG 250 Tricker

Dry Weight

нет данных
118 kg / 260 lbs

Caster

25
нет данных

Dimension

Height 1 135.3 mm / 44.7 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
14 kW / 19 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm
18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni MV33/1

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

29.6
18.8

Макс.мощность на об/мин.

10750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6250

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multiple disc

КПП

Constant Mesh, 6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
6 Litres / 1.6 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
790mm / 31.1 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1330 mm / 52.4 in

Размеры

нет данных
Width 810 mm / 31.9 in

Колея

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
270 mm / 10.6 in

Мокрый вес

167 kg / 368 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 203mm wheel travel

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
120/90-16

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 220mm wheel ravel

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
80/100-19

Задняя подвеска

KYB single shock
Swingarm

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
Telescopic forks

Рама

Delta box
Steel semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
180 mm / 7.1 n

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
172 mm / 6.7 in

Старт на Милю

нет данных
17.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
116.4 km / h / 72.3 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
26.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>