Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750RS 1996 Фото

Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750RS 1996
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750RS 1996Kawasaki Zephyr 750RS 1996

Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750RS 1996 обзор

Технические характеристики Kawasaki Zephyr 750RS 1996

Двигатель Kawasaki Zephyr 750RS 1996

Двигатель
Air cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
738
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66 x 54 mm
Макс. Мощность
68 hp 49.6 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
54 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
54
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
49
Макс. Мощность, Л.с.
68
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki Zephyr 750RS 1996

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Zephyr 750RS 1996

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
209 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Zephyr 750RS 1996

Задний Тормоз
Single 230mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70-17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17

Динамические характеристики Kawasaki Zephyr 750RS 1996

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Zephyr 750RS 1996

Год
1996
Модель
Kawasaki Zephyr 750RS

Описание Kawasaki Zephyr 750RS 1996

Описание мотоцикла Kawasaki Zephyr 750RS 1996 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750RS 1996

Kawasaki Zephyr 750RS изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Zephyr 750RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Zephyr 750RS 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Kawasaki Zephyr 750RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Zephyr 750RS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Zephyr 750RS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Zephyr 750RS

Цена Kawasaki Zephyr 750RS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Zephyr 750RS
среди найденых объявлений
260 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Zephyr 750RS
среди найденых объявлений
114 769 руб.*
Минимальная цена Kawasaki Zephyr 750RS
среди найденых объявлений
40 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zephyr 750 в Лямино
avito 03.11.2020
115 000
Kawasaki Zephyr 750 в Гурьевске
avito 24.10.2020
220 000
Kawasaki zephyr 750 rs в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2020
110 000
Kawasaki ZR750 C5 Zephyr 1995 в Москве
avito 23.09.2020
90 000
Kawasaki zephyr 750 в Конаково
avito 15.10.2019
90 000
Kawasaki Zephyr 750 в Москве
avito 04.09.2019
160 000
Kawasaki zephyr 750 в Костроме
avito 26.08.2019
95 000
Продаю Kavasaki zr750 Zephyr в Расшеватской
avito 04.08.2019
45 000
Продаю мотоцикл Кавасаки zr750 Zephyr в Расшеватской
avito 04.07.2019
40 000
Kawasaki Zephyr 750 в Армянске
avito 15.06.2019
170 000
Kawasaki Zephyr Зефир 750 в Шацке
avito 11.06.2019
125 000
Кавасаки Зефир (zephyr) 750 в Кинешме
avito 09.06.2019
90 000
Kawasaki Zephyr 750 в Красноперекопске
avito 20.05.2019
130 000
Kawasaki zr750 zephyr в Белгороде
avito 03.07.2017
80 000
Kawasaki Zephyr 750 в Ярославле
avito 13.06.2017
115 000
Kawasaki zephyr 750 в Волгограде
avito 07.03.2017
65 000
Kawasaki Zephyr 750 1993 в Москве
avito 04.03.2017
56 000
Kawasaki Zephyr 750 1995 г. в в Москве
avito 01.03.2017
140 000
Кавасаки zephyr 750 в Судже
avito 17.01.2017
70 000
Kawasaki zephyr 750 в Новосибирске
avito 15.11.2016
260 000
Kawasaki Zephyr 750 в Дубне
avito 30.10.2016
150 000
Kawasaki Zephyr 750 в Ижевске
avito 13.08.2014
95 000
Kawasaki zr750 zephyr в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
40 000
Kawasaki Zephyr 750 в Новосибирске
avito 29.07.2014
220 000
Kawasaki zephyr 750 в Нижнем Новгороде
avito 20.07.2014
110 000
Kawasaki Zephyr 750 в Ярославле
avito 04.07.2014
103 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Zephyr 750RS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Zephyr 750RS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>