Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator 1986 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator 1986
Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator 1986Kawasaki ZL 600 Eliminator 1986

Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator 1986 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZL 600 Eliminator 1986

Двигатель Kawasaki ZL 600 Eliminator 1986

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
592
Диаметр цилиндра х Ход поршня
60 x 52.4 mm
Макс. Мощность
74 hp 54 KW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
39.7 ft-lb @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
Solid state digital / electric
Степень Сжатия
4x 30mm Keihin CV
Макс. момент, Нм.
53.9
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
54
Макс. Мощность, Л.с.
74
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki ZL 600 Eliminator 1986

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki ZL 600 Eliminator 1986

Емкость Топливного Бака
12 Litres
Мокрый Вес
209 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZL 600 Eliminator 1986

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
150/80-15
Передние Тормоза
Single 280mm disc
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Dual shocks adjustable for rebound and preload damping 89mm wheel travel.
Передняя Подвеска
37mm Kayaba air assisted forks 137mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki ZL 600 Eliminator 1986

Старт на Милю
12.2 sec / 106.7 mp/h
Средний расход (км./литр.)
43 mp/g

Прочие характеристики Kawasaki ZL 600 Eliminator 1986

Год
1986
Модель
Kawasaki ZL 600 Eliminator

Описание Kawasaki ZL 600 Eliminator 1986

Описание мотоцикла Kawasaki ZL 600 Eliminator 1986 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator 1986

Kawasaki ZL 600 Eliminator изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZL 600 Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 39 лет назад. При этом Kawasaki ZL 600 Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZL 600 Eliminator других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZL 600 Eliminator:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZL 600 Eliminator

Цена Kawasaki ZL 600 Eliminator по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZL 600 Eliminator
среди найденых объявлений
170 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZL 600 Eliminator
среди найденых объявлений
139 888 руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZL 600 Eliminator
среди найденых объявлений
99 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zl 400(600) eliminator se в Иваново
avito 12.10.2020
130 000
Kawasaki ZL 600 Eliminator в Невьянске
avito 05.06.2019
170 000
Мотоцикл kawasaki ZL600 Eliminator в Воронеже
avito 24.10.2017
165 000
Kawasaki Eliminator ZL600 LX в Москве
avito 28.08.2017
115 000
Продажа Kawasaki ZL600 Eliminator в Воронеже
avito 10.01.2017
160 000
Продаю или обмен Kavasaki Eliminator ZL 600 в Калининграде
avito 15.11.2016
135 000
Kawasaki eliminator 600 в Калининграде
avito 22.08.2014
115 000
Kawasaki Eliminator ZL600 в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2014
99 000
Kawasaki ZL 600 Eliminator в Невьянске
avito 05.06.2019
170 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZL 600 Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZL 600 Eliminator на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>