Мотоцикл Yamaha Bronco 1997 Фото

Мотоцикл Yamaha Bronco 1997
Мотоцикл Yamaha Bronco 1997Yamaha Bronco 1997

Мотоцикл Yamaha Bronco 1997 обзор

Технические характеристики Yamaha Bronco 1997

Двигатель Yamaha Bronco 1997

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC
Объём двигателя
223
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 X 58mm
Макс. Мощность
20 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
1.9 kg-m @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / kick
Степень Сжатия
34mm Mikuni BST34
Макс. момент, Нм.
18.6
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
14
Макс. Мощность, Л.с.
20
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Yamaha Bronco 1997

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha Bronco 1997

Емкость Топливного Бака
123 kg
Сухой Вес
8.3 Litres
Высота Сиденья
795 mm

Ходовая часть и тормоза Yamaha Bronco 1997

Задний Тормоз
Single 110mm drum
Задняя Шина
120/80-18
Передние Тормоза
Single 220mm disc
Передняя Шина
2.75-19
Передняя Подвеска
Swingarm rebound adjustable. single shock, 145mm.wheel travel

Динамические характеристики Yamaha Bronco 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha Bronco 1997

Год
1997
Модель
Yamaha Bronco

Описание Yamaha Bronco 1997

Описание мотоцикла Yamaha Bronco 1997 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Bronco 1997

Yamaha Bronco изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha Bronco технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha Bronco 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Yamaha Bronco технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Bronco других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Bronco:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Bronco

Цена Yamaha Bronco по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha Bronco
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Средняя цена Yamaha Bronco
среди найденых объявлений
154 214 руб.*
Минимальная цена Yamaha Bronco
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Bronco 225 (serow) в Горловке
avito 28.04.2025
240 000
Yamaha bronco в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
350 000
Кастом на базе Yamaha ST225 bronco в Ростове-на-Дону
avito 16.11.2020
199 000
Yamaha ST225 Bronco 1996 г, 16500 км в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2020
159 999
Yamaha ST 225 Bronco в Уржуме
avito 02.10.2020
170 000
Yamaha Bronco 225 в Благовещенске
avito 28.10.2019
70 000
Yamaha Bronco, Yamaha ST225 в Перми
avito 25.09.2019
110 000
Yamaha bronco 225 в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
130 000
Yamaha Bronco 225 в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2017
120 000
Yamaha Bronco 225 в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2017
120 000
Yamaha bronco в Череповце
avito 12.11.2016
125 000
Продам Yamaha Bronco в Находке
avito 31.10.2016
115 000
Yamaha Bronco 225 без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2016
140 000
Yamaha bronco в Донецке
avito 12.07.2014
110 000
Yamaha Bronco 225 (serow) в Горловке
avito 28.04.2025
240 000
Yamaha bronco в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
350 000
Кастом на базе Yamaha ST225 bronco в Ростове-на-Дону
avito 16.11.2020
199 000
Yamaha ST225 Bronco 1996 г, 16500 км в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2020
159 999
Yamaha ST 225 Bronco в Уржуме
avito 02.10.2020
170 000
Yamaha Bronco 225 в Благовещенске
avito 28.10.2019
70 000
Yamaha Bronco, Yamaha ST225 в Перми
avito 25.09.2019
110 000
Yamaha bronco 225 в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
130 000
Yamaha Bronco 225 в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2017
120 000
Yamaha Bronco 225 в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2017
120 000
Yamaha bronco в Череповце
avito 12.11.2016
125 000
Продам Yamaha Bronco в Находке
avito 31.10.2016
115 000
Yamaha Bronco 225 без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2016
140 000
Yamaha bronco в Донецке
avito 12.07.2014
110 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha Bronco на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha Bronco на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2014 фото Мотоцикл Vyrus Alyen 2020 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл BMW F 800R 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZ 490 1986 фото Мотоцикл KTM 250 XC 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2020 фото