Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 Фото

Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 обзор

Технические характеристики Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Двигатель Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC
Объём двигателя
1294
Диаметр цилиндра х Ход поршня
4x 32mm Mikuni Constant- Velocity
Макс. Мощность
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
Макс. Крутящий Момент
111.8 Nm @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Макс. момент, Нм.
111.8
Макс.мощность на об/мин.
4750
Макс. Мощность, кВт
54
Макс. Мощность, Л.с.
75
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Емкость Топливного Бака
18 Litres

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Задний Тормоз
Single 320mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/90-15
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
150/80-16
Задняя подвеска
Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel
Передняя Подвеска
Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Год
1994
Модель
Yamaha XVZ 1300 A Royal Star Classic

Описание Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994

Описание мотоцикла Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 1994Мотоцикл Yamaha Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 1994

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 1994

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVZ 1300 Royal Star Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XVZ 1300 Royal Star Classic

Цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic
среди найденых объявлений
460 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic
среди найденых объявлений
300 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic
среди найденых объявлений
225 000руб.*
Сортировка Цена от до
XVZ 1300 Royal Star Classic в Стерлитамаке
avito 22.11.2020
259 000 руб.
Yamaha Royalstar 1300 Tour Classic в Санкт-Петербурге
avito 05.10.2020
360 000 руб.
Yamaha Royalstar XVZ 1300 Tour Classic в Санкт-Петербурге
avito 26.08.2019
325 000 руб.
Yamaha Royalstar 1300 Tour Classic в Владивостоке
avito 08.08.2019
266 000 руб.
Yamaha Royalstar 1300 tour Classic в Новосибирске
avito 01.08.2019
315 000 руб.
Мотоцикл Yamaha Royal Star Tur Classic xvz1300 AT в Ногинске
avito 23.07.2019
379 999 руб.
Yamaha royal star tour classic 1300 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2019
225 000 руб.
Yamaha Royal Star Tour Classic 1300 - 2 года в РФ в Хабаровске
avito 04.06.2019
310 000 руб.
Yamaha Royal Star 1300 Tour Classic в Кореновске
avito 31.05.2019
350 000 руб.
Yamaha Royalstar XVZ 1300 Tour Classic в Санкт-Петербурге
avito 27.05.2019
365 000 руб.
Yamaha Royal Star TourClassic 1300 в Санкт-Петербурге
avito 20.03.2018
375 000 руб.
Продаю Yamaha xvz 1300 Royal Star classic в Москве
avito 24.01.2018
250 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Classic 1996 г.в в Иваново
avito 30.10.2017
265 000 руб.
XVZ 1300 Royal Star Tour classic в Вятских Полянах
avito 24.10.2017
260 000 руб.
Yamaha Royal Star XVZ 1300 Classic 1996 г.в в Челябинске
avito 24.10.2017
265 000 руб.
Yamaha Royal Star xvz1300 tour classic в Обнинске
avito 03.08.2017
299 000 руб.
Yamaha XVZ1300 Royal star Tour classic в Москве
avito 08.03.2017
270 000 руб.
XVZ1300 RoyalStar TourClassic в Сочи
avito 10.02.2017
265 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic в Уфе
avito 05.02.2017
250 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour classic 2008гв в Москве
avito 29.01.2017
460 000 руб.
Yamaha Royal Star 1300 Tour classic в Оренбурге
avito 11.01.2017
290 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 A Royalstar tour classic в Москве
avito 08.01.2017
280 000 руб.
Royalstar XVZ1300 Tourclassic в Москве
avito 08.01.2017
270 000 руб.
Yamaha RoyalStar Tour Classic 1300 из Японии в Санкт-Петербурге
avito 07.11.2016
405 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Classic в Шуе
avito 27.10.2016
330 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVZ1300 Royalstar Tour Classic в Москве
avito 07.08.2014
255 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Classic в Москве
avito 01.08.2014
239 900 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Classic в Москве
avito 31.07.2014
230 000 руб.
Yamaha Royal Star Tour Classic 1300 в Омске
avito 26.07.2014
290 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2013 фото Мотоцикл Suzuki GZ 250 Marauder 2003 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2011 фото
Мотоцикл Buell S2 Thunderbolt 1994 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR G8 Special Edition 2009 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1991 фото Мотоцикл Norton Commando 850 Roadster MKIII 1975 фото