Сравнение мотоциклов:
AC Schnitzer R 1200ST 2005 против Suzuki GSF 1200N Bandit 2005

AC Schnitzer R 1200ST 2005 в сравнении с Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSF 1200N Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а R 1200ST это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110лс. Suzuki GSF 1200N Bandit 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2005
2005-06

Модель

AC Schnitzer R 1200ST
Suzuki GSF 1200N Bandit

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1170
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

81kW 110 hp @ 7500 rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 6000 rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital engine management / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
4x Mikuni BSR36 carbs

Макс. момент, Нм.

115
91.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

81
71

Макс. Мощность, Л.с.

110
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
20 litres

Сухой Вес

нет данных
212 kg

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S 1000RR Motorsport 2010 фото Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2000 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1985 фото
Мотоцикл AJP PR3 125 Supermoto 2009 фото Мотоцикл Benelli 254 Quattro 1981 фото Мотоцикл BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 фото