Сравнение мотоциклов:
AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 против Benelli BN 251 2015

AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 в сравнении с Benelli BN 251 2015 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то BN 251 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс., а PR4 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс. AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 - байк очень малой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
White, Red, Blue

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
4.0 x 17

Год

2010-12
2015

Модель

AJP PR4 125 Enduro Pro
Benelli BN 251

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 12 spoke

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal

Dry Weight

нет данных
150 kg / 331 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Inline twin, 4 stroke, 4 valves per cylinder, DOHC

Объём двигателя

124
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 49.5 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 7000 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

30mm Walbro
Electronic fuel injection with 37mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

нет данных
Delphi MT05

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

нет данных
21

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
16.5 L / 4.4 US gal

Высота Сиденья

920 mm
780 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

105 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1385 mm / 54.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

3.25 - 17
140/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

2.75 - 19
110/70-ZR17

Задняя подвеска

ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 300mm wheel travel.
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

Paioli 41mm Telescopic forks, 260mm wheel travel.
Upside down telescopic forks, 41 mm

Рама

Steel, Double cradle frame
Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
50 mm / 2.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1995 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1100 Sportster Evolution 1986 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 2011 фото
Мотоцикл BMW R 100RT 1981 фото Мотоцикл Ducati Diavel Strada 2013 фото