Сравнение мотоциклов:
Aprilia Classic 125 1997 против Honda CB 750 K5 1975

Aprilia Classic 125 1997 в сравнении с Honda CB 750 K5 1975 по цене и сопоставление по характеристикам: payload, consumption average (claimed), intake valve, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то CB 750 K5 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia Classic 125 1997 - байк очень малой цены, при этом Honda CB 750 K5 1975 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

63163 руб.
263537 руб.

Payload

Max 2T Competition
нет данных

Consumption Average (claimed)

1.85 x 19
нет данных

Intake Valve

2.50 x 16
нет данных

Outlet Valve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Total Permitted Weight

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Fuel Type

0.5 L / 1.1 US pts
нет данных

Год

1997 - 00
1975

Модель

нет данных
Honda CB 750 Four K 5

Rake

33
27

Аккумулятор

12V - 9Ah
нет данных

Wheels

Stainless steel with 4 mm spokes
нет данных

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

GVWR

320 kg / 705 lbs
нет данных

Gear Ratios

SAE 75W-90
Tubular steel duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Average fuel consumption

18.8 sec
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two-stroke
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

CDI
4 x 28 mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, ignition coil

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK BR10 EG
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

Макс. момент, Нм.

12.7
60

Макс.мощность на об/мин.

6600
8000

Макс. Мощность, Л.с.

15
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Engine management system

Aprilia 125 Chopper
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
810 mm / 31.9 in.

Размеры

1550 mm / 61.0 in
1453 mm / 57.2 in.

Колея

98 mm / 3.9 in
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

148 kg / 326 lbs
218 kg / 479 lbs

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
нет данных

Задняя Шина

130/90-16
4.00-18

Передние Тормоза

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

90/90-19
3.25-19

Задняя подвеска

2 x Hydraulic shock absorbers
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks non adjustable.

Рама

Double open cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJ 1200A 1991 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2018 фото Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Mastino Concept 2002 фото
Мотоцикл Zero DSR 2017 фото Мотоцикл Honda VT 250F 1987 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2011 фото Мотоцикл Suzuki GZ 125 Marauder 1999 фото