Сравнение мотоциклов:
Aprilia Moto 6.5 1995 против BMW R 60/6 1973

Aprilia Moto 6.5 1995 в сравнении с BMW R 60/6 1973 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 60/6 это не продающийся в России мотоцикл, а Moto 6.5 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Moto 6.5 1995 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 60/6 1973 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

132245 руб.
987666 руб.

Wet W eight

30.4 kW / 40.8 hp @ 6500 rpm
нет данных

Год

1995-02
1973-76

Модель

Aprilia Moto 6.5
BMW R 60/6

Dry Weight

150 kg / 330 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 5-valves
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu in
594

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.7 mm
73.5 x 70.6 mm

Макс. Мощность

31.3 kW / 43 hp @ 7000 rpm (rear tyre 40.8 hp @ 6500 rpm)
40 hp 29.5 KW @ 6400 rpm

Макс. Крутящий Момент

53 Nm 5.4 kgf-m / 39.1 lb-ft @ 5000 rpm
49 Nm 36 ft lb @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery ignition / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x Bing slide carbs

Питание двигателя

Mikuni carburetor, 40 mm
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

53
49

Макс.мощность на об/мин.

7000
6400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

43
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

Сцепление

нет данных
Dry single plate, with diaphragm spring

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
24 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
210 kg

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

130/90-17
4.00 S18

Передние Тормоза

Single 298 mm disc, 4 piston caliper
200mm drum

Передняя Шина

100/90-18
3.25 S19

Задняя подвеска

Rising rate monoshock. preload adjustment, Matzocchi
Long swinging arm with strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 41 mm, Marzocchi
Telescopic hydraulic forks. 208mm wheel travel

Рама

Tubular steel
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.3 m / 46.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600RR Special Edition 2008 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 2014 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 125 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R 1980 фото
Мотоцикл Laverda 750 Sport Formula  1997 фото Мотоцикл Suzuki PE 250 1977 фото Мотоцикл KTM Freeride E 2012 фото