Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2006 против Triumph Daytona 660 2024

Aprilia RS 125 2006 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Aprilia RS 125 2006 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141331 руб.
1267666 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 17
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17
нет данных

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Год

2006
2024

Модель

нет данных
Triumph Daytona 660

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.8°

Wheels

Aluminium alloy
5 Spoke cast aluminum

Gear Ratios

Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame
нет данных

Emission

нет данных
Euro-5

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Single cylinder, two stroke, reed valves induction
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

21 kW / 28 hp @ 10500 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
95

Макс.мощность на об/мин.

10500
11250

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.05:1

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

19
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

CDI electronic ignition
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Система смазки

Separate mixing, volumetric pump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Engine management system

Aprilia RS 125 R
нет данных

Генератор

12V, 180W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi-plate, slip and assist

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

1345 mm / 53.0 in
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
196 kg / 433 lbs

Колея

нет данных
82.3 mm / 3.2 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

150/60-17
180/55 - R17

Передняя Шина

110/70-17
120/70 - R17

Задняя подвеска

Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

Upside-down forks, 40mm
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

нет данных
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

Aprilia Black, GP Aprilia White
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 Dragster 2008 фото Мотоцикл KTM 450 SX 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2010 фото Мотоцикл Buell RR 1200 Battletwin 1988 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2012 фото