Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mille 1999 против KTM 990 Super Duke 2004

Aprilia RSV 1000 Mille 1999 в сравнении с KTM 990 Super Duke 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 990 Super Duke это очень редкий в России мотоцикл, а RSV 1000 Mille это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV 1000 Mille 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 990 Super Duke 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245544 руб.
350838 руб.

Год

1999
2004

Модель

Aprilia RSV 1000 Mille
KTM 990 Super Duke

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Primary drive

нет данных
Handlebar Aluminium 28/22 mm (1.89"), tapered

Dry Weight

нет данных
186 kg / 410 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooling,

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

128 hp 93.3 kW @ 9500 rpm (rear tyre 112 hp @ 9250 rpm)
88 kW / 120 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.3 kgf-m 101 Nm @ 7250 rpm
100 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection
Dry-sump lubrication with 2 rotor pumps

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection / electric

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
2 x Premium steel with three-way-catalyser

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

101
100

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

93
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

128
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7000

Сцепление

6 Speed
Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Емкость Топливного Бака

нет данных
18.5 Litres / 4.8 gal

Сухой Вес

189 kg
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
855 mm / 33.6 in

Мокрый Вес

221 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1438 mm / 56.6 in

Размеры

1418 mm / 55.8 in
нет данных

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Емкость топливного бака (резерв)

18 liters (4L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage with APS system. hlins Racing hydraulic shock absorber
WP shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down hlins fork. 43mm diameter titanium nitride treated sleeves. 120mm wheel travel
48mm WP Upside down adjustable

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Старт на Милю

10.9 sec / 198 km/h
11.5 sec

Максимальная Скорость

167 mph 272 km/h
236 km / h

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
12.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAY 115 2013 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 125 2004 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2011 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2009 фото
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2012 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet B5 500 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото