Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 2018 против LIFAN LF 200 III 2006

Aprilia RX 125 2018 в сравнении с LIFAN LF 200 III 2006 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то LF 200 III это не продающийся в России мотоцикл, а RX 125 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RX 125 2018 - байк совсем недорогой стоимости .

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2018 - 20
2006

Модель

Aprilia RX 125
Lifan LF 200 III

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
196.9 cc

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
63.5 x 62.2 mm

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm
12 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
16.3

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Степень Сжатия

12.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm
14.5 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.9
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
7000

Макс. Мощность, кВт

10.9
12

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & KICK

Стартер

Electric
Electric & KICK

Система зажигания

Electronic CDI
TCI

Питание двигателя

Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU
Carburettor

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.98 US gal
13 Litres

Высота Сиденья

905 mm / 35.6 in
760 mm

Сухой Вес

нет данных
140 kg

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Мокрый вес

120.0 kg / 264.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single disc

Задняя Шина

120/80-18
100/90-16

Передняя Шина

90/90-21
100/80-18

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock absorber with progressive link system
Swinging arm

Передняя Подвеска

41mm Upside down telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Aluminium perimeter
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R 2019 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2012 фото Мотоцикл BMW Bubble Bee 2003 фото Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 2008 фото
Мотоцикл Husqvarna WR 360 1999 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Touring 2005 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2004 фото