Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 125ie 2013 против BMW R 80 1984

Aprilia Scarabeo 125ie 2013 в сравнении с BMW R 80 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 80 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Scarabeo 125ie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.7лс. Aprilia Scarabeo 125ie 2013 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BMW R 80 1984 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91000 руб.
477289 руб.

Inner Leg Curve

White, Black, Silver, Red, Blue, Pink
нет данных

Год

2013
1984-85

Модель

нет данных
BMW R 80 Monolever

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission details

Euro 3
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, DOHC
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, air-cooled, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 5.6 cu in
797

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

14.4 kW / 19.7 hp @ 10000 rpm
50 hp 36.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19.7
50

Макс.мощность на об/мин.

10000
6500

Степень Сжатия

Separate oil pump
2x Bing constant depression carbs

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 ft-lbs @ 8000 rpm
58 Nm @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

11
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
4000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Зажигание / Стартер

нет данных
Bosch contact free electronic

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, EFI
нет данных

Engine management system

Aprilia Scarabeo 125ie
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

Automatic
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic dry centifuge with damper buffers
нет данных

Емкость Топливного Бака

8.5 L / 2.3 US gal
22 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Размеры

1380 mm / 54.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
210 kg

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm / 8.7 in
200mm drum

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm
Single 285mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

120/80-16
120/90-18

Передняя Шина

100/80-16
90/90-17

Задняя подвеска

Hydraulic single shock absorber
Monolayer swinging arm. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Рама

Single cradle tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
112 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C 600 Sport 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n ABS 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2009 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2010 фото
Мотоцикл Ducati 999 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2017 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906EF 1994 фото