Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 300s 2013 против Bajaj Discover 135 DTS-i 2009

Aprilia Scarabeo 300s 2013 в сравнении с Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 по характеристикам: inner leg curve, acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент.

Если кратко, то Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс., а Scarabeo 300s это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 16.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

White, Black, Grey, Red
нет данных

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Turning Circle

нет данных
2.1 m / 6.9 ft

Год

2013
2009

Модель

нет данных
Bajaj Discover 135

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
2.3 L / 0.6 US gal

Bore and Stroke

нет данных
58 x 50.8 mm

Emission details

Euro 3
нет данных

Двигатель

Single cylinder, four stroke, SOHC, 4 valves, Q.U.A.S.A.R engine
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

278.3 cc / 17.0 cu in
134.2 cc / 8.2 cu in

Макс. Мощность

12 kW / 16.4 hp @ 7500 rpm
9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16.4
13.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.2 lb-ft @ 6500 rpm
11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

22
11.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Стартер

Electric
Kick and electric

Система зажигания

Electronic inductive discharge ignition with variable advance
Microprocessor controlled Digital CDI

Питание двигателя

Electronic injection
Keihin CV carburetor

Система смазки

Wet sump. Forced circulation with mechanical pump
нет данных

Engine management system

Aprilia Scarabeo 300s
нет данных

КПП

Automatic
4 Speed constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic dry centifuge with damper buffers
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
133 kg / 293 lbs

Колесная база

нет данных
1305 mm / 51.4 in

Размеры

1530 mm / 60.2 in
Height 1065 mm / 41.9 in

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Drum 130 mm, Expanding shoe

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm
Single 240 mm disc

Задняя Шина

140/70-14
100/90 x 17

Передняя Шина

110/70-16
2.75 x 17

Задняя подвеска

Hydraulic single shock absorber
Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
Telescopic fork

Рама

Double cradle tubular steel high yield point
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.1 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Red, Blue, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda AX-1 1987 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2007 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX  530 BLACK 2013 фото
Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1989 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max   1200 1984 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90SE 2005 фото