Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 500ie 2013 против Triumph Street Triple S A2 2020

Aprilia Scarabeo 500ie 2013 в сравнении с Triumph Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а Scarabeo 500ie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39лс. Aprilia Scarabeo 500ie 2013 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Street Triple S A2 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

139500 руб.
402805 руб.

Год

2013
2020

Модель

нет данных
Triumph Street Triple S A2

Dry Weight

189 kg / 417 lbs
168 Kg / 370.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
/ 4.0 in

Engine Oil

Semi-synthetic, 5W/40
нет данных

ABS

нет данных
S witchable ABS

Average Consumption

16.6 sec
нет данных

Generator

12V - 380W
нет данных

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

460 cc / 28.1 cu in
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 69 mm
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

29 kW / 39 hp @ 750 0 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39
47

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.8 kgf-m / 31.2 lb-ft @ 5 500 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

43
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI ignition with automatic timing.
Digital - inductive type

Питание двигателя

EFI
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Система смазки

Wet sump, forced circulation with mechanical pump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Engine management system

Aprilia Scarabeo 500ie
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR7EKB
нет данных

КПП

Automatic with continuous variator
6 Speed

Главная передача

Belt
X ring chain

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

13.2 L / 3.5 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1535 mm / 60.4 in
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper, integral braking system
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Передние Тормоза

2 x 260 mm discs, 2 piston floating calipers, integral braking system
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Задняя Шина

150/70-14
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передняя Шина

110/70-16
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, sleeve 40 mm.
Showa 41mm upside down forks

Рама

High strength tubular steel frame with closed double cradle
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

103 mm / 4.0 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
124 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

Crowd silver, Couture blue, Red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2001 фото Мотоцикл Husaberg FS 450e 2004 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2008 фото
Мотоцикл BMW R 1200R 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 SP 2007 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom XT 2020 фото Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото