Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 50 2015 против Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012

Aprilia SR Motard 50 2015 в сравнении с Royal Enfield Bullet C5 Military EFI 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Bullet C5 Military EFI это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а SR Motard 50 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс. Aprilia SR Motard 50 2015 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2015
2012-13

Модель

нет данных
Royal Enfield Bullet C5 Military EFI

Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Wheel base

нет данных
1359 mm

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valves
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.35 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Kick

Степень Сжатия

нет данных
Electronic Fuel Injection (EFI)

Питание двигателя

Keihin NCV F20 carburetor
нет данных

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система выхлопа

Single, Euro 2
нет данных

Система смазки

Wet sump forced lubrication system with mechanical pump
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
5250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Engine management system

Aprilia SR Motard 50
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate, Oil-immersed

КПП

Continuous automatic variator
нет данных

Главная передача

V-belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.9 US gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
762 mm / 30 in

Мокрый Вес

нет данных
187 Kg

Размеры

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Задний Тормоз

140 mm Drum brake
Foot operated, 153 mm drum

Задняя Шина

120/70-14
110/90 -18

Передние Тормоза

220 mm Disc brake with two-piston floating caliper
Single 280mm disc

Передняя Шина

120/70-14
90/90 -18

Задняя подвеска

Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment
Dual chocks

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke

Рама

High strength steel single cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2013 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2011 фото
Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 12 5 1992 фото Мотоцикл Yamaha T 105 E CRYPTON CARGO 2012 фото