Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 50 2015 против SYM Symba 100 2014

Aprilia SR Motard 50 2015 в сравнении с SYM Symba 100 2014 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя.

Если кратко, то Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а SR Motard 50 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс. Aprilia SR Motard 50 2015 - байк совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Red/white, Black/white, Blue/white

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Intake Valve

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Год

2015
2014

Модель

нет данных
SYM Symba 100

Аккумулятор

нет данных
12V 5 Ah

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spoke

Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Fuel Consumption

нет данных
20

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valves
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
101.4 cc / 6.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.35 mm
нет данных

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm

Питание двигателя

Keihin NCV F20 carburetor
нет данных

Стартер

Electric and kick
Electric & kick

Система выхлопа

Single, Euro 2
Single

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Wet sump forced lubrication system with mechanical pump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

3.8
6.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Engine management system

Aprilia SR Motard 50
нет данных

Сцепление

нет данных
Centrifugal

КПП

Continuous automatic variator
4-Speed manual

Главная передача

V-belt
Chain

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.9 US gal
4.1 L / 1.1 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
760 mm / 29.9 in.

Размеры

1350 mm / 53.1 in
1225 mm / 48.2 in.

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

нет данных
95 kg / 209 lbs

Задний Тормоз

140 mm Drum brake
Drum, 110 mm

Задняя Шина

120/70-14
нет данных

Передние Тормоза

220 mm Disc brake with two-piston floating caliper
Drum, 110 mm

Передняя Шина

120/70-14
нет данных

Задняя подвеска

Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment
Twin hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Telescopic fork

Рама

High strength steel single cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel 2015 фото Мотоцикл Gilera KK 125 1987 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2002 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2011 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003 фото