Сравнение мотоциклов:
Ariel Ace 2015 против SYM Wolf SB 250Ni 2014

Ariel Ace 2015 в сравнении с SYM Wolf SB 250Ni 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, f rame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а Ace это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. Ariel Ace 2015 - байк средней стоимости, при этом SYM Wolf SB 250Ni 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342477 руб.
114835 руб.

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17
нет данных

Intake Valve

6.0 x 17
нет данных

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow

F rame

Client specification
нет данных

Год

2015
2014

Модель

Ariel Ace
SYM Wolf SB 250Ni

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)
нет данных

Wheels

5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium
Aluminium alloy

Аккумулятор

нет данных
12V, 10Ah

Production

100 - 150 per annum
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100 km / 96 US mpg

Двигатель

Four stroke, V4 cylinder
Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

1237 cc / 75.5 cu in
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
нет данных

Макс. Мощность

129 kW / 173 hp @ 10000 rpm
18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

173
25

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

нет данных
1.8 L / 3.8 US pints

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm
23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

129
23.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
CDI

Система выхлопа

4-into-1, stainless steel
Single, stainless steel silencer

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

КПП

6-Speed, Auto, Sport or Manual
6-speed manual

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)
Wet disc

Передаточные Числа

нет данных
Diamond type, steel

Емкость Топливного Бака

Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

нет данных
173 kg / 381 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in.

Задний Тормоз

Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol
Single disc, 222 mm

Передние Тормоза

Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control
Single disc, 288 mm

Задняя Шина

190/55 ZR17
140/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-17

Задняя подвеска

Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX
Telescopic fork

Рама

Aluminium, machined from solid billet
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
28

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>