Сравнение мотоциклов:
Ariel VB 600 1947 против BMW R 47 1927

Ariel VB 600 1947 в сравнении с BMW R 47 1927 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то R 47 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а VB 600 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.5лс. BMW R 47 1927 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1947 - 58
1927-28

Модель

Ariel VB 600
BMW R 47

Аккумулятор

6V
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Gear Ratios

Drum
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, side valve
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated, OHV

Объём двигателя

598 cc / 36.5 cu in
494

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.4 x 102.0 mm
68 x 68 mm

Макс. Мощность

11.6 kW / 15.5 hp @ 4400 rpm
18 hp @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Bosch magneto ignition / Kick

Степень Сжатия

Dry sump
1x BMW Spezial 2 valve 22 mm carburetor,

Питание двигателя

Carburetor, Amal monobloc 376/13
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Система выхлопа

1-into-1, Chrome
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4400
4000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Макс. Мощность, Л.с.

15.5
18

КПП / Привод колеса

нет данных
3 Speed

Сцепление

Dry, multiplate
Single plate saucer spring, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.50 2nd 1.50 3rd 1.07

КПП

4-Speed, Burman
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.9 L / 4.2 US gal
14 Litres / 3.6 gal

Мокрый Вес

нет данных
130 kg / 286 lb

Размеры

1422 mm / 56 in
нет данных

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0 in
нет данных

Мокрый вес

166 kg / 365 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
External shoe brake at the gearing on Cardan shaft

Задняя Шина

3.50 x 19
27 x 3.5 low pressure or 26 x 3 high pressure

Передние Тормоза

нет данных
150mm drum

Передняя Шина

3.25 x 19
27 x 3.5 low pressure or 26 x 3 high pressure

Задняя подвеска

нет данных
Rigid

Передняя Подвеска

нет данных
Plate spring, 5 laminae

Рама

нет данных
Twin loop steel tubular frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>