Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 против Suzuki GSR 750 2014

Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а Avenger 220 DTS-i это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.1лс. Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192903 руб.
451256 руб.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

2010 - 14
201 4 - 15

Модель

Bajaj Avenger 220 DTS-i
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

нет данных
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Аккумулятор

12V, 9Ah
нет данных

Fuel Reserve

3.4 L / 3.6 US qt
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

219.9 cc / 13.4 cu in
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Liquid cooled

Макс. Мощность

14.2 kW / 19.1 hp @ 8400 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19.1
105

Макс.мощность на об/мин.

8400
10000

Степень Сжатия

нет данных
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

17.5 Nm / 1.78 kg-fm / 12.9 lb-ft @ 7000 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

17.5
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

DC ignition
Digital CDI

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

2-into-1, chrome
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Сцепление

Wet multiplate
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
815 mm / 32.1in

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1450mm / 57.1in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

нет данных
211kg / 465.2lb

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
145 mm / 5.7 in

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Задняя Шина

130/90-15
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

90/90 17
нет данных

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber, 5-way adjustable
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Inverted KYB front forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 125 ED URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1994 фото Мотоцикл Bimota YB8 1991 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2011 фото
Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2007 фото Мотоцикл Suzuki PE 250 1979 фото Мотоцикл Suzuki GT 380J 1972 фото Мотоцикл Sherco 5.1i Supermotard 2008 фото